Достижения

Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина один из перспективных и активно развивающихся вузов г. Челябинска.

Наш вуз сегодня – это современный активный участник рыночных отношений, партнер и конкурент. Наша современность выражается в продуманности решений, в работе на перспективу и стабильность.

Наиболее актуальное направление развития нашего института – это повышение качества образования, что связано с совершенствованием образовательного процесса и развитием науки. Уровень качества и инновационную направленность образовательных программ обеспечивают высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав, а также хорошая материальная база.

ЧИЭП входит в состав Ассоциации юридических вузов России, учебно-методического объединения вузов России по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080102 «Мировая экономика», 030602 «Связи с общественностью», УМО по экономике и социологии труда на базе Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова.
 
В Челябинском институте экономики и права им. М.В. Ладошина функционирует внутривузовская система менеджмента качества, Внедрение системы управления качеством позволяет повысить эффективность всех процессов в вузе, а также подтверждает высокий уровень профессионализма преподавателей и сотрудников ЧИЭП.

По результатам проведенного социологического исследования в июне 2010 года ЧИЭП стал лауреатом Межрегионального конкурса «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ УРАЛА-2010» и был включен в официальный реестр «Надежная репутация» (реестровый номер 74 №0400000160).

ЧИЭП является участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России – 2010», что подтверждено соответствующим Свидетельством. Реестр формируется с целью создания единого информационного ресурса по ведущим образовательным учреждениям страны.

Традиционное для нашего института совмещение образовательного процесса с научной и профессиональной деятельностью способствует повышению качества образования и его ориентации на решение практических задач. Сегодня тенденция рынка труда такова, что современный специалист должен обладать вариативностью мышления и склонностью к «постоянному» обучению.

Организация трудоустройства выпускников института по профилю специальности – еще одна особенность нашего института. На основе многолетних партнерских отношений, сложившихся у ЧИЭПа с рядом базовых предприятий, институт разрабатывает и реализует свои механизмы трудоустройства выпускников.

Подготовка будущего специалиста не ограничивается только формированием навыков практической деятельности, но и предполагает развитие личностных характеристик выпускников. В институте действуют мобильные творческие коллективы для решения очередных задач по организации досуговой деятельности студентов. Институт создает условия для профессионального самоопределения и творческой самореализации студентов: действуют PR-клуб, научные секции, Научное общество студентов, Английский клуб и др.

Большую популярность приобрел Всероссийский фестиваль «Весна студенческая», разнообразие номинаций позволяет молодым дарованиям полнее раскрыть свои таланты. Ежегодно наши студенты становятся победителями городского этапа фестиваля в номинациях «Эстрадный вокал», «Фотоматериалы», «Литературный конкурс».

Не менее значимой является деятельность, направленная на формирование традиций института в целом и каждого факультета в отдельности. Особое значение в этой связи приобрело проведение ежегодного Посвящения в студенты, конкурса «Лучшая студенческая группа», Церемонии награждения отличников, Праздника Стиля.

Уже традиционным стало проведение всех англоязычных праздников, так как в институте по специальностям «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Связи с общественностью», «Мировая экономика» ведется углубленное изучение иностранного языка.

На гуманитарном факультете действует «PR-клуб», в ходе заседаний которого студенты по специальности «Связи с общественностью» обмениваются опытом профессиональной деятельности и устраивают различные акции. Ежегодно будущие специалисты по связям с общественностью проводят благотворительную акцию «Помоги детям», в ходе которой собирают средства в помощь детям-сиротам.

Развитию индивидуальности студентов и профессиональных навыков журналиста, корректора, исследователя-аналитика способствует выпуск студенческой «Открытой газеты». Для публикации принимаются работы студентов со всего вуза, поэтому спектр тематики статей самый широкий.

Все идеи и начинания своих студентов с огромным энтузиазмом поддерживает руководство института! Индивидуальный подход к каждому студенту вуза помогает находить ту «точку роста», которая позволяет ему стать конкурентоспособным специалистом как в настоящее время, так и в отдаленном будущем.
 
 
1 ноября 2012 г., в День 77-летия Ленинского района, институт в лице ректора Ладошиной Галины Ивановны был награжден почетным знаком «За заслуги перед Ленинским районом».
 
 
 
Свидетельство подтверждает, что указанная в нем организация является участником Национального реестра.
В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своём регионе (по состоянию на 2012 года). Включение организаций и учреждений в Реестр означает признание соответствующим органом исполнительной власти ее лидирующей роли в развитии сферы образование региона и России в целом.

По результатам проведенного социологического исследования в 2014 году ЧИЭП стал лауреатом Межрегионального конкурса «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ УРАЛА-2014».



Институт является действительным членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты с 03.12.2014 г., что свидетельствует о его надежной репутации и высоком деловом рейтинге.



По результатам успешного прохождения независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ) в рамках проекта "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования".



По результатам успешного прохождения независимой оценки качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам (АПИМ) в рамках проекта "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования".